Есть вопросы? Звоните: +7 989 833-28-03 | WhatsApp | Skype: toltecme

Рецепт аяхуаски. Церемония аяхуаска в Москве

Аяхуаска – рецепт приготовления — такой вопрос достаточно часто возникает в письмах и устных обращениях. Впрочем, так же как и запросы с просьбой о продаже напитка, либо о проведении церемоний аяхуаска в Москве, или в ином другом месте России.

Постараюсь ответить максимально подробно и, как мне кажется, достаточно развернуто. Основное: мы не занимаемся организацией церемоний аяхуаска (или других церемоний и ритуалов, связанных с растениями силы) и тем более не распространяем напиток, как и его составляющие в какой-либо стране мира.

Также хочу отметить, что все изложенное ниже – лишь моя точка зрения. Которая, разумеется, далека от объективной. Но в основе ее — мое понимание вовсе не того, что такое Аяхуаска, ибо говорить о том достаточно бессмысленно для тех кто еще не был в путешествии Духа, равно и с таким же смыслом для тех кто заглянул в иной мир, который при ближайшем рассмотрении является зеркальным отражением нашего, а некие размышления о том, как существует, и как могло бы быть.

Стол шаман Куша

Очень распространенное и несколько наивное понимание того, что же такое айяуаска, и для чего она применяется, в основном получается из книг, фильмов и сайтов с соответствующей тематикой.

К примеру, что айяуаска может излечить от всех болезней, показать какой-то иной, прекрасный мир, и путешествие по нему будет наполнено божественными состояниями… Не говоря уж об открытии «третьих глазов» и прочих полезных чудес, так не хватающих нам в повседневной рутине жизни.

Крайне неправильны и не нужны для реального понимания происходящего также и попытки описания путешествия к Духу у тех, у кого они состоялись, которые являются в первую очередь слепком нашего же собственного представления о том, как устроен мир вокруг нас.

Для каждого из нас одно и тоже может означать совершенно различные понятия и определения. Мы замечаем совершенно разные вещи, даже если и смотрим в одном направлении, то интерпретируем увиденное, основываясь на личном опыте и оперируя только лишь личным багажом знаний.

Тотем во дворе у Куша

В особенности если это первое, либо десятое, как впрочем, и пятидесятое или какое угодно иное количественное путешествие в мир Великой Медицины — аяхуаски. Каждая встреча с ней — абсолютно уникальный,  отличающийся от предыдущего опыт, и каждый раз он будет, зачастую, совершенно различным по отношению к последующему.

Ничто не повторяется. Никогда. А то, что находятся некоторые сходные аспекты, которые любители все раскладывать по полочкам, каталогизировать и сводить к обобщающим моментам,  так и словарный запас наш в целом, не такой уж и обширный. Особенно по сравнению с глубиной личного бесконечного пространства, в которое шаман при помощи Аяхуаски нас погружает.

Мы или находимся в мире Духа Аяуаски, абсолютно не важно кем в него принятые, и тогда все слова о нем не имеют значения в реальности обыденного. Или играем в погружения, с огромной долей вероятности так и не вынырнуть на поверхность океана мыслеобразов, зачастую созданными далеко не нами, а принятыми извне и имеющими весьма отдаленное сходство с реальностью.

Стол шамана Германа

Вернемся, однако, к процессу. Находясь в том состоянии, в котором мы находимся, из нашего сейчас, мы приступаем к приготовлению. Даже если и предположить, что то, что вам продали – именно то, чем оно должно являться на самом деле. Исходя из каких предпосылок вы вдруг решаете, что напиток, который даже в странах, где айяуаска является частью культуры и традиции и считается только прерогативой шаманов, может быть приготовлен вами без соответствующих знаний? Без связи с духами и советующих посвящений?

Но кто я такой, чтобы сомневаться в ваших способностях. И вам сейчас откроется рецепт приготовления Лианы Духов.

Помимо самой лианы аяуаска, листьев катализатора (в разных странах, в различных традициях это могут быть не одинаковые растения) и еще множества разнообразных ингредиентов (количество которых также варьируется в зависимости от традиции, от целей и задач конкретной церемонии), существует один, пожалуй, главный и самый важный компонент – это curandero, uwuchin, шаман.

Аяхуаска процесс приготовления

Он живет в мире айяуаски и для него она – это способ достучаться до вашего Духа, проводником для которого он затем и является во время церемонии.

Шаман, который имеет постоянную связь с духами, который знает и умеет работать с ними, направляя их и поддерживая вас во время церемонии. Который имеет соответствующее посвящение, подкрепленное годами достаточно тяжелой практики и ритуалов.

Именно шаман проведет вас в путешествие аяхуаски, ровно на столько, на сколько вы готовы в данный момент, показав вам столько, сколько вы готовы вынести, подведя вас к понимаю той ситуации, в которой находитесь вы сейчас.

И самое главное – шаман закроет церемонию, закроет ваше энергетическое взаимодействие с тонким миром, грамотно выведя вас из состояния пребывания в непосредственном контакте с миром Духов. Это их жизнь, их предназначение и миссия.

Гуалакиса. Сельва в Эквадоре

Полагаете – вы справитесь с этим сами. Сможете понять, что делать с тем или иным проявлением Духа внутри, избавиться от огромного количества негативной энергии, высвобождающейся во время церемонии.

Найдете объяснения своим видениям – прекрасно. Может тогда стоит и задуматься о смене призвания в жизни. Вполне вероятно, вам и не стоит приходить к шаманам, пользоваться проводниками к Духу.

Но что-то говорит мне, что это не так.

Ламы в Саксайуамане

Если вы желаете осуществить индивидуальное путешествие к шаманам Перу или Эквадора, оставьте заявку. Мы составим для вас персональный маршрут, который будет наиболее полно соответствовать вашему представлению о правильном путешествии.

Или вы можете выбрать  тур из имеющихся программ.

Заявка на индивидуальное путешествие

Полезная информация